Сеть профессиональных контактов специалистов сварки.
             
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
ТЕМА:

сварка труб из теплоустойчивой стали

сварка труб из теплоустойчивой стали 3 года 6 дн. назад #413

  • МТВ75
  • МТВ75 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток! Очень нужна помощь! К коллектору(325х50) приваривают донышко, Сталь 15Х1М1Ф. Варят уже четвертый день (смена 8ч), один сварщик, Понятно что с перерывами. На края стыков накручены термоковрики, которые поддерживают тем-ру 300-350гр. Вопрос- РАЗРЕШЕНА ЛИ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СВАРКИ? Кто с уверенностью может сказать возможно такое или нет.
Последнее редактирование: 3 года 6 дн. назад от МТВ75.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

сварка труб из теплоустойчивой стали 3 года 6 дн. назад #414

  • Жексон
  • Жексон аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Из за малого объёма предоставленной вами информации довольно таки трудно определить правильность, т.к. технология сварки жаропрочных стали очень сложна. Самым простым способом проверить правильность применяемой технологии сварки это согласование в ГМО (Главной Материаловедческой Организации, например: ЦНИИМАШ...) ваших технологических инструкций на сварку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

сварка труб из теплоустойчивой стали 3 года 6 дн. назад #415

  • МТВ75
  • МТВ75 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
тут дело не в подтверждении какой то технологии. Обычная технология теплостойчивых (перлитных) сталей. Дело обстоит так. Завод поставщик привез коллектор на котел станции (замена ступени), но не успели приварить к нему донышко. Выслали бригаду с одним сварщиком. Я как принимающий и контролирующий человек не знаю что мне делать. Я была против того, чтобы один сварщик варил, а тут еще выясняется, что он варит ЧЕТВЕРТЫЕ сутки этот стык(ЕМУ ТЯЖЕЛО) и успокаивают меня тем, что свариваемый стык в постоянном подогреве, а значит все будет нормально. На моей практике такого не было. Обычно два сварщика за пол смены заваривают с предварительным и сопутст. подогревом и отдают все в добрые руки термистов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

сварка труб из теплоустойчивой стали 1 год 1 нед. назад #841

  • Сварщик Джо
  • Сварщик Джо аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: -1
МТВ75 пишет:
тут дело не в подтверждении какой то технологии. Обычная технология теплостойчивых (перлитных) сталей. Дело обстоит так. Завод поставщик привез коллектор на котел станции (замена ступени), но не успели приварить к нему донышко. Выслали бригаду с одним сварщиком. Я как принимающий и контролирующий человек не знаю что мне делать. Я была против того, чтобы один сварщик варил, а тут еще выясняется, что он варит ЧЕТВЕРТЫЕ сутки этот стык(ЕМУ ТЯЖЕЛО) и успокаивают меня тем, что свариваемый стык в постоянном подогреве, а значит все будет нормально. На моей практике такого не было. Обычно два сварщика за пол смены заваривают с предварительным и сопутст. подогревом и отдают все в добрые руки термистов.
Вы уже давным-давно приняли работу. И, думаю, ничего страшного не произошло, правда? Ведь теплоустойчивая сталь 15Х1М1Ф предназначена для труб пароперегревателей, паропроводов и коллекторов установок высокого давления, длительно работающих при температурах до 585 град. А это значит, что постоянный подогрев до 300 градусов только пойдет на пользу, исключит трещинообразование при сварке и обеспечит отдых стали после нее, исключив появление в ней внутренних напряжений.
Вот смежная тема svarka-master.ru/termoobrabotka-pri-svarke-metalla/
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.293 секунд

Copyright. При любом цитировании материалов Cайта, включая сообщения из форумов, прямая активная ссылка на портал weldzone.info обязательна.

.