Сеть профессиональных контактов специалистов сварки.
             
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
ТЕМА:

Сварка алюминия агроном

Сварка алюминия агроном 1 год 1 мес. назад #838

Всем салют. Такая проблема :варю алюминий аргоном с присадочной проволокой. Шов то чистый, то начинает безбожно шлаковать. Может полдня гнать пену, а потом ни с того ни с сего появится чистый, красивый шов. Пробовал менять горелку, электрод -результат тот же. Подача газа нормальная, редуктор никто не накручивает. Может кто встречался с такой проблемой и знает решение?
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Старый Мельник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сварка алюминия агроном 1 год 1 мес. назад #839

  • Сварщик Джо
  • Сварщик Джо аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: -1

Вы не привели всех данных. Какой алюминий, марка? Если литейный, где отливался?
У меня, например, на предприятии, отливают в кокиль АК7Ч (АЛ9), корпуса, крыльчатки и т.д. и т.п. Плавят в печи, в титановом ковше, потом заливают через воронку прибыли. После термообработка: закалка+старение. Так вот, когда отливают из всякого "Г", старые прибыли, например, вторичный переплав, твердость алюминия получается пятнистая. в одном месте может быть О HB, в другом 80 НВ. Не качественные отливки так же могут давать шлак место от места. Всякий мусор может не равномерно распределяться в теле отливки, а участками. Это первое фантастическое предположение. Второе, это качество аргона, должен быть очень чистый. Дело может быть так же в предварительной подготовке алюминия: вы его химически травите, или механически зачищаете? А вы что предполагаете, дело в самом инверторе? Или в настройках? На некоторых аппаратах есть ручка регулировки очистки алюминия, попробуйте "поиграться" с ней.
svarka-master.ru/svarka-alyuminiya-i-splavov-al/
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Сварщик Джо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сварка алюминия агроном 1 год 1 мес. назад #840

Варю алюминиевые трубы 25*1.5. Не вторсырье. Защищаю место для сварки металлической щеткой. Если проблема а аргоне -сварка бы вообще не шла. А так -может варить нормально час, два -три, но потом начинает шлаковать. Как будто аппарат "устает" и начинает выделыааться. Не знаю где искать проблему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сварка алюминия агроном 1 год 1 мес. назад #842

  • Сварщик Джо
  • Сварщик Джо аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: -1
Вы знаете, на предприятии, где я работаю есть сварка, но там таких проблем нет как у вас. Недавно приобрели инвертор, чистокровный немец Lorch Т250. Хороший аппарат - немцы знают и в сварочниках толк, не только в автомобилях. А вот смежное предприятие, которое по соседству, там УДГУ 250 стоит. Варят им и преимущественно сталь черную, нержавеющую и т.д., а вот когда на ремонт приходят крупные алюминиевые корпуса, тиристоры быстро перегреваются и аппарат уходит в защиту. Хорошо, что есть большой советский трансформатор для сварки алюминия - с тем проблем нет, хотя от времени все тоже сыпется.
Возможно, и у вас в течении долгой работы компоненты аппарата перегреваются и процесс перестает быть стабильным. Электрод плавится. Всегда есть причина.

П.С. Есть у нас еще один процесс, называется ионное азотирование. Так вот, бывает, установка работает-работает, а потом ее начинает "пробивать" ни с того, ни сего. И проблема эта приходящая. Почему не понятно. Ответ был найден оператором установки: во всем виновато "грязное" электричество. Было замечено, что когда установка работает нормально, подают "чистое" электричество, процесс идет нормально; как только, собаки. "грязное" пускают - начинаются танцы с бубнами. Наука. :woohoo:
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Сварщик Джо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сварка алюминия агроном 9 мес. 4 нед. назад #877

  • Jamin
  • Jamin аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
В варке алюминия я новичок, поэтому нужен дельный совет бывалых и тех, кто имеет на этом поприще, многолетний стаж успешных работ. Посоветуйте, какой инвертор сварочный, лучше всего, подойдет из этого списка. Ещё один вопрос, пламенный резак обязательно иметь в комплекте или хватит обычного, и чему отдать предпочтение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сварка алюминия агроном 8 мес. 3 нед. назад #918

  • Анатолий1212
  • Анатолий1212 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Желательно конечно иметь плазменный резак
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.246 секунд

Copyright. При любом цитировании материалов Cайта, включая сообщения из форумов, прямая активная ссылка на портал weldzone.info обязательна.

.