Сеть профессиональных контактов специалистов сварки.
             
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ТЕМА:

Вопрос по качеству сварки

Вопрос по качеству сварки 6 мес. 2 дн. назад #962

  • Сварщик Джо
  • Сварщик Джо аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: -1
Вам нужно было создать отдельную тему. Качество швов высокое. А преимущества зависят от вида сварного соединения, главным образом это отсутствие технологических непроваров и отсутствие пор, снижающих механическую прочность шва.
Преимущества технологии заключаются в снижении затрат на энергопотребление, а также не нужно закупать флюсы, присадочную проволоку.
Кроме того, насколько я понимаю, в отличие от дуговой сварки, выделение продуктов горения из плавки металла минимальное - не потребуются дорогостоящие системы вентиляции.
svarka-master.ru/svarka-treniem/
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Последнее редактирование: 6 мес. 2 дн. назад от Сварщик Джо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по качеству сварки 4 мес. 2 нед. назад #993

  • вован1
  • вован1 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
cBa.JPG

Скажите, каким образом вот этот шов держит соединение? Криво же!

(на 10:50 в этом видео крупным планом)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по качеству сварки 4 мес. 2 нед. назад #995

  • Сварщик Джо
  • Сварщик Джо аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: -1
скорее всего использовали латку - кусок листового металла, только она погнута вся
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Последнее редактирование: 4 мес. 2 нед. назад от Сварщик Джо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по качеству сварки 4 мес. 2 нед. назад #997

  • вован1
  • вован1 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
хм, а я подумал что они увидев расходящиеся в разные стороны концы труб, начали аккуратно, слой за слоем выводить послойную напайку...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по качеству сварки 4 мес. 1 нед. назад #1002

  • Сварщик Джо
  • Сварщик Джо аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: -1
Может быть, под слоем краски трудно разглядеть, в любом случае, это пример того, как делать ненужно. Здесь пошли по самому простому пути. Нужно было все это хозяйство срезать, выставить ровно трубы относительно друг друга и варить с зазором около 1 мм, если электродами АНО-21, предварительно поставив прихватки. Можно пользоваться магнитными угольниками.Поставили одну-две прихватки - убедились, что все ровно стоит, подрихтовали. АНО-21 сильно шлакуют, поэтому нужно ставить ток побольше, чтобы шлак разогнать.
svarka-master.ru/ - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от Сварщик Джо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по качеству сварки 4 мес. 1 нед. назад #1003

  • вован1
  • вован1 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
что на учёбе, что на заводе, кроме МР-3 никаких других электродов и не щупал)

по сабжу, собственно говоря это же сварка в квартире, значит скорее всего - газовая, проволкой.

К тому же при работе в жэке "давай-давай" навряд-ли задумываешься о ровности) Это как у нас когда пленные японцы театр Навои строили в 47-м, их наши бригадиры подгоняют, а они соберутся группкой и кричат "Не надо пахай!" )
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от вован1. Причина: добавил
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.264 секунд

Copyright. При любом цитировании материалов Cайта, включая сообщения из форумов, прямая активная ссылка на портал weldzone.info обязательна.

.